Кланы
■ Бруха
Дисциплины
Стремительность (Celerity)
Мощь (Potence)
Величие (Presence)
Клановое проклетие: Вспыльчивость
Постоянно бурлящая ярость может вспыхнуть при малейшей провокации. Вычти количество кубов, равное Степени Проклятия, из бросков на сопротивление Яростному безумию (Fury Frenzy).
Вариант: Насилие
При грязном крите (Messy Critical) вне боя, Бруджа наносит урон объекту взаимодействия, равный Степени Проклятия. Урон может быть физическим или ментальным в зависимости от ситуации, считается Серьёзным, если игрок не потратит Силу Воли, чтобы сделать его Поверхностным.
Одержимость: Бунт
Вампир восстаёт против персонажа, предмета или явления, воплощающего собой статус-кво в данной ситуации: Это может быть авторитет лидера: точка зрения, высказанная вероятным сосудом, или просто текущая задача, которую надо было выполнить.
Пул всех проверок вампира уменьшается на 2 до тех пор, пока он не воспротивится приказам или не нарушит ожидания, мнимые или реальные. Одержимость проходит, когда персонаж делает нечто противоположное тому, что от него ожидали, или ему удаётся заставить кого-то изменить свою точку зрения (силой, если надо).
■ Гангрел
Дисциплины
Анимализм (Animalism)
Стойкость (Fortitude)
Метаморфозы (Protean)
Клановое проклетие: Звериные черты
Во время Безумия Гангрел обретает звериные признаки, количество которых равно Степени Проклятия. Эти признаки остаются ещё на одну ночь и уменьшают одну Характеристику на 1. При выборе «Оседлать Волну» (Ride the Wave) проявляется только один признак и, соответственно, только один штраф.
Вариант:Инстинкт выживания
Вычти количество кубов, равное Степени Проклятия, из бросков на сопротивление ??? Страховому Безумию (Fear Frenzy). Количество кубов не может быть меньше одного.
Одержимость: Животные порывы
Вампир оказывается одержим животными порывами, деградируя настолько, что ему сложно разговаривать, одежда становится ему тесной, а когти и зубы кажутся лучшим аргументом в любом споре.
Пул всех проверок, связанных с манипуляцией или интеллектом, уменьшается на 3 до конца сцены. В этом состоянии гангрел не может строить связные предложения и использует в речи только отдельные слова.
■ Малкавиан
Дисциплины
Прорицание (Auspex)
Доминирование (Dominate)
Сокрытие (Obfuscate)
Клановое проклетие: Искажённое восприятие
При Зверином провале или Одержимость персонаж получает штраф, равный Степени Проклятия, к одной категории пулов (Физические, Социальные или Ментальные) на всю сцену. Штраф и его природа определяются вместе с Ведущим при создании персонажа.
Вариант: Неестественное проявление
Использование Дисциплин рядом со смертными пугает их. Все социальные взаимодействия (кроме Запугивания) получают штраф, равный Степени Проклятия, на одну сцену. Маскарад не нарушается. Другие вампиры не получают штрафа, но ощущают неладное.
Одержимость:Наваждение
Экстрасенсорные способности вампира выходят из под контроля. Его посещают видения, которые в принципе могут быть правдивыми, но окружающие воспринимают их как бред сумасшедшего, чью душу терзает Голод.
В таком состоянии вампир всё ещё способен действовать самостоятельно, однако его восприятие искажено, а мышление хаотично. До конца сцены пул всех проверок, связанных с ловкостью, манипуляцией, само обладанием и смекалкой, уменьшается для персонажа на 2. Пул проверок воли при попытках преодолеть паническую ярость также уменьшается на 2.
■ Носферату
Дисциплины
Анимализм (Animalism)
Сокрытие (Obfuscate)
Мощь (Potence)
Клановое проклетие: Отвратительность
Проклятые своей кровью, после Обретения они превращаются в отталкивающих монстров. Они не могут повышать уровень Преимущества «Внешность» и обязаны взять Изъян «Отталкивающий» (••). Любая попытка замаскироваться (включая использование Дисциплин вроде «Маска Тысячи Лиц») получает штраф, равный Cтепени Проклятия. Однако большинство Носферату не нарушают Маскарад: их просто считают уродливыми или пугающими.
Вариант: Заражение
Убежище Носферату всегда кишит паразитами. Любое действие, требующее концентрации, получает штраф: 2 + Cтепень Проклятия. Такой же штраф может применяться к социальным броскам (на усмотрение Рассказчика). Если Носферату проводит сцену в закрытом помещении, паразиты следуют за ним, и штраф становится равным только степени Проклятия. Попытки управлять этими тварями с помощью Звериности получают штраф, равный Cтепени Проклятия.
Одержимость:Криптомания
Вампира охватывает жажда знаний, почти такая же сильная, как жажда крови. Он хочет проникнуть в некую тайну, узнать то, о чём никто не имеет представления. Собственные секреты при этом он будет ревностно оберегать и выдаст их только тому, кто предложит взамен более ценную информацию.
Пул любых проверок носферату уменьшается на 2, если его действия не направлены на то, чтобы выведать что то (в данном случае неважно, насколько это большая или маленькая тайна). Это состояние длится до тех пор, пока вампир не разузнает что нибудь, что он может по считать полезным в данный момент. При этом он не обязан делиться полученными сведениями с кем либо
■ Тореодор
Дисциплины
Прорицание (Auspex)
Стремительность (Celerity)
Величие (Presence)
Клановое проклетие: Эстетическая зависимость
Тяга к красоте управляет Тореадором. В некрасивой обстановке он страдает: штраф к использованию Дисциплин, равный степени Проклятия.
Вариант: Мучительная эмпатия
Когда кормление наносит человеку Аггравированный урон, вампир получает такой же урон, но не больше Cтепени своего Проклятия. Обычно этот урон Аггравированный и проявляется в виде ярких синяков на месте укуса — как будто изнутри произошёл разрыв сосудов.
Одержимость:Восхищение
Вампир покорён красотой какого то существа, предмета или явления и некоторое время не может думать ни о чём другом.
Выбери объект восхищения: это может быть персонаж, песня, произведение искусства или, допустим, рассвет. Вампиру, одержимому красотой, трудно переключить внимание на что то другое. Разговаривать на иные темы он также не желает. Пул всех проверок, не связанных с объектом восхищения, уменьшается на 2. Одержимость длится до тех пор, пока вампир не перестанет видеть, слышать или иным образом воспринимать объект или пока не закончится текущая сцена..
■ Тремер
Дисциплины
Прорицание (Auspex)
Доминирование (Dominate)
Кровавое чародейство (Blood Sorcery)
Клановое проклетие: Дефектная кровь
После падения Вены их кровь ослабла и отвергла прежние связи. Тремер не могут создавать Кровавые узы с другими вампирами (хотя сами могут попасть под их влияние). Они всё ещё могут порабощать людей, но для этого нужно поить их своей витой на количество раз больше на 1 за каждую ступень Проклятия.
Вариант: Украдённая кровь
При Кровавом приливе нужно проходить количество Проверок Подъёма, равное степени Проклятия. Если в результате Голод достигнет 5, вампир может выбрать — отменить прилив или выполнить его и сразу достичь 5 Голодa.
Одержимость:Перфекционизм
Только идеальный результат кажется вампиру приемлемым. Если достичь его не удаётся, Сородича охватывает чувство глубокого разочарования в себе. Он будет с одержимостью повторять действие снова и снова, пока не добьётся совершенства.
Пул всех проверок тремера уменьшается на 2 до тех пор, пока вампир не получит триумф при про верке навыка или пока не закончится сцена. Если вампир повторяет одно и то же действие, при второй попытке модификатор уменьшается до 1, а при третьей — до 0.
■ Вентру
Дисциплины
Доминирование (Dominate)
Стойкость (Fortitude)
Величие (Presence)
Клановое проклетие: Изысканные вкусы
Если Вентру пьёт кровь смертного, не соответствующего его предпочтениям, он должен потратить Силу Воли, равную степени Проклятия, иначе изрыгнет кровь, не насытившись. Предпочтения могут быть разными: потомки нации, ветераны, и т.п. С помощью проверки Решимости + Осознания можно определить, подходит ли цель. Предпочтение выбирается при создании персонажа.
Вариант: Иерархия
Вентру получает штраф к броскам Дисциплин, равный Cтепени Проклятия, если использует их против вампира младшего поколения. Чтобы атаковать такого вампира напрямую, он должен также потратить Силу Воли, равную этому штрафу.
Одержимость: Превосходство
Стремление властвовать выходит для вампира на передний план. Он ни перед чем не остановится, чтобы взять контроль в свои руки. Кто‑то должен подчиниться ему.
Пул всех проверок, не связанных напрямую с попытками командовать остальными, уменьшается на 2. Одержимость длится до тех пор, пока кто‑то не выполнит приказ вентру, причём этот приказ не должен быть подкреплён сверхъестественными силами, такими как Доминирование
■ Бану Хаким
Дисциплины
Кровавое чародейство (Blood Sorcery)
Стремительность (Celerity)
Сокрытие (Obfuscate)
Клановое проклетие:Кровавая зависимость
Когда Бану Хаким утоляет как минимум один уровень Голодa, выпив кровь другого вампира, он должен пройти тест Безумного Голодa со сложностью 2 + уровень Кровавого проклятия. Если он проваливает тест, ему необходимо наброситься на кровь, что открывает путь к возможной Диаблерии.
Вариант: Ядовитая кровь
Кровь Бану Хаким токсична для смертных, но не для других вампиров. Из-за этого смертные получают Агравированное повреждение, равное уровню Кровавого проклятия вампира, за каждую проверку Пробуждения (Rouse Check) выпитой крови. Их кровь нельзя использовать для исцеления смертных ранений. При количестве крови ниже необходимого для Кровавой связи вреда смертным не наносится, даже если кровь вводится напрямую.
Одержимость: Правосудие
Вампир охвачен жаждой наказать грешника. Он должен утолить одну единицу Голодa, напав на любого, кто нарушает собственные Убеждения. Если он не сделает этого, все его броски получают штраф −3 до тех пор, пока Компульсия не будет удовлетворена или не закончится сцена. Если жертва — другой вампир, срабатывает его Кровавое проклятие.
■ Сетиты
Дисциплины
Сокрытие (Obfuscate)
Величие (Presence)
Метаморфозы (Protean)
Клановое проклетие: Ненавидит свет
Когда Служитель подвергается воздействию прямого света — как естественного, так и искусственного — он получает штраф ко всем пулу кубиков, равный Степени Проклятия. Кроме того, он получает дополнительный урон от солнечного света, равный Степени Проклятия (Аггравированный).
Вариант: Хладнокровие
Служитель может использовать Прилив Жизни только в том случае, если недавно (в этой сцене или примерно за последний час — на усмотрение Рассказчика) пил кровь живого человека. При этом требуется количество Проверок Подъёма, равное Степени Проклятия, а не одна.
Одержимость:
Преступление
Служитель испытывает жгучее желание подтолкнуть окружающих к разрушению собственных оков. Он получает штраф −2 ко всем броскам, не связанным с соблазнением кого-либо (или самого себя) на нарушение Хроники или личной Убеждённости. Одержимость продолжается до тех пор, пока Министр не станет причиной появления хотя бы одного порока (Stain) — у себя или у другого.
■ Геката
Дисциплины
Прорицание (Auspex)
Стойкость (Fortitude)
Забвение (Oblivion)
Клановое проклетие: Болезненный поцелуй
Геката могут питаться от смертных только вредит их здоровью. Даже добровольные жертвы должны пройти проверку Стойкость + Решимость против сложности 2 + уровень проклятия, чтобы не отшатнуться. Вампиры, которых кусают добровольно, должны пройти проверку на Безумие от Ужаса (Terror Frenzy) против сложности 3.
Вариант: Гниение
Геката получают дополнительные Изъяны в количестве, равном Степени Проклятия. Их можно распределить между Изъянами Спутников, Убежища и Ресурсов. Эти Изъяны можно взять при создании персонажа или выкупить позже за удвоенное количество точек Предысторий. Также покупка этих Преимуществ требует дополнительных точек в количестве, равном Степени Порока.
Одержимость: Морбидность
Вампир должен перевести нечто из жизни в смерть или наоборот; любые действия, не связанные с разрушением или воскрешением, получают штраф в 2 кубика. Объект не обязательно должен быть живым — это может быть предмет или даже абстрактные вещи вроде идеи или темы разговора. Одержимость длится до тех пор, пока персонаж не уничтожит что-то или не вдохнёт в нечто "жизнь".
■ Ласомбра
Дисциплины
Доминирование (Dominate)
Мощь (Potence)
Забвение (Oblivion)
Клановое проклетие: Искажённое отражение
На отражениях и видеозаписях Ласомбра выглядят искажёнными. Это не скрывает их личность, но вызывает подозрения. Любая попытка использовать современную технику (например, позвонить) требует проверки Технологий со сложностью 2 + Уровень проклятия. Уклонение от электронных систем слежения проводится с тем же штрафом.
Вариант: Бесчувственность
При проверках Раскаяния (Remorse) убери из пула количество кубов, равное Уровень проклятия (остается не менее 1 куба).
Одержимость: Безжалостность
При следующей неудаче в каком-либо действии вампир впадает в одержимость этим провалом. Он получает штраф −2 ко всем броскам, пока снова не попытается выполнить то же действие — и не добьётся успеха. Штраф сохраняется и при повторных попытках вплоть до успешного выполнения первоначального действия.
■ Равнос
Дисциплины
Анимализм (Animalism)
Сокрытие (Obfuscate)
Величие (Presence)
Клановое проклетие:Обречённые
Если Равнос спит в одном и том же месте дважды в течение семи ночей, он бросает количество кубиков, равное Cтепени Проклятия. Каждая 10 означает 1 уровень Аггравированного урона, как будто он горит изнутри. Что считается «одним и тем же местом», определяется хроникой, но обычно требуется хотя бы миля между точками сна. Передвижные убежища допустимы, если они действительно перемещаются. Равнос не может взять Изъян «Без убежища».
Вариант: Истинное имя
Если противник произносит истинное (дородовое) имя Равнос, он получает бонус к сопротивлению Дисциплинам Равнос, равный Cтепени Проклятия. Сам Равнос получает такой же штраф к сопротивлению сверхъестественным эффектам от этого противника.
Одержимость: Игра с судьбой
Столкнувшись с очередной проблемой, Любитель риска обязан выбрать самое опасное или дерзкое решение. Любая попытка, не соответствующая этому критерию, получает штраф −2 к броскам. В зависимости от контекста, особенно эффектные или рискованные действия могут, напротив, получить бонусные кубы. Он может втянуть в это других, но вполне способен и пойти один. Одержимость продолжается, пока проблема не будет решена или её решение не станет невозможным.
■ Тзимитсу
Дисциплины
Анимализм (Animalism)
Доминирование (Dominate)
Метаморфозы (Protean)
Клановое проклетие:Привязка
Каждый Цимисхи должен выбрать «опору» — физическое место, группу людей или нечто более абстрактное. Каждую ночь он обязан спать рядом с этой опорой. Иначе, при пробуждении на следующую ночь он получает Аггравированный урон по Силе Воли, равный степени Проклятия.
Вариант: Проклятая вежливость
Чтобы войти в чужое жильё без приглашения, Цимисхи должен потратить Силу Воли, равную Cтепени Проклятия. Пока он находится внутри, этот же штраф применяется к броскам Дисциплин. Пригласить может только тот, кто живёт в этом месте. Это ограничение не действует на незаселённые дома и публичные места. Цимисхи с этим Проклятием не могут взять Фольклорный блок «Без приглашения».
Одержимость: Алчность
Персонаж одержим желанием заполучить нечто, находящееся в сцене — предмет, собственность или даже живое существо. Что бы это ни было, оно должно стать частью его коллекции. Любое действие, не направленное на достижение этой цели, получает штраф −2 к броскам. Одержимость сохраняется, пока желаемое не станет его собственностью или окончательно недосягаемым.
■ Слабая кровь
Дисциплины
Алхимия Слабокровок (Thin-Blood Alchemy)
Клановое проклетие: Не страдают от клановых Проклятий, если только у них не взят Изъян Клановое проклятие.
Одержимость: Нет
■ Каитифы
Клановое проклетие: Изгой
Лишённые влияния предков, Кейтэф не имеют общего проклятия. Персонаж начинает с Изъяном «Подозреваемый» (Suspect) на 1 точку и не может приобрести положительный статус при создании персонажа. Ведущий может накладывать штраф в 1–2 куба на социальные проверки с теми Сородичками, кто знает, что он Каитиф. Улучшение Дисциплин стоит 6 × уровень.
Одержимость: Нет